Интегрированный
урок (русский язык и литература).
Обобщение
по теме «Двусоставные предложения»
(на
материале изученных произведений М.Ю.
Лермонтова)
(2
часа)
Я не знаю языка лучше, чем у Лермонтова… Я бы так сделал: взял его рассказ и разбирал бы, как разбирают в школах, - по предложениям, по частям предложения… Так бы и учился писать. А.П.Чехов
Цель урока: обобщить и углубить знания, умения и навыки, приобретённые учащимися во время изучения данной синтаксической конструкции (все задания сопровождаются синтаксическим анализом предложений, их пунктуационных особенностей, анализом художественных средств); закрепление навыков обдуманного, осмысленного текста, позволяющего понять и принять содержание текста, интериоризировать его.
|
|