Меню...
Категории раздела

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 11
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Список презентаций:

"А.К. Толстой и Красный Рог".  Мититюк В.
"Тютчев и изобразительное искусство". Мититюк Валя 10 «б» кл
"Тютчев и Овстуг". Шатрова  Юлия
"Ф.И.Тютчев". Серёжкин Юрий

Уроки по литературе | Просмотров: 1262 | Загрузок: 110 | Добавил: irina | Дата: 20.03.2012 | Комментарии (0)

Сочинение.
«Можно ли прожить жизнь без грубой брани?»

Тема матерных слов и выражений очень деликатна. Многие люди не считают сквернословие вредной для человека привычкой. Сказал – и сказал. Это сейчас. А раньше слово «мат» существовало только в выражении «кричать благим матом», что означало «вопить дурным голосом» и говорило о том, что человек находится явно не в здравом уме. Кстати, итальянцы словом «матто» и сейчас называют именно сумасшедших.
Отчего люди прибегают к сквернословию, к мату, употребляют грубые и неблагозвучные слова? Скорее всего, оттого, что у людей дурных мыслей и чувств больше, чем хороших. А, возможно, потому, что мы не задумываемся над словами, не понимаем и не знаем их значения. Плохое стало хорошим, а белое – чёрным. Вот несколько таких «превращений»...
Сочинения | Просмотров: 3830 | Загрузок: 176 | Добавил: irina | Дата: 08.03.2011 | Комментарии (1)

Урок внеклассного чтения по произведениям
об учителе на тему
"Чувства добрые пробуждать"

ОБРАЗ  УЧИТЕЛЯ  В  ПРОИЗВЕДЕНИЯХ  В. БЫКОВА,
В. РАСПУТИНА,  Ч. АЙТМАТОВА,  В. ТЕНДРЯКОВА
   
2 часа

Цель уроков:
познакомить учащихся с произведениями о труде учителя; проследить по тексту произведений, какие уроки получили юные герои у своих учителей; раскрыть своеобразие подхода писателей к изображению характеров  учителей; сделать вывод о роли учителя в обществе.
Уроки по литературе | Просмотров: 1034 | Загрузок: 150 | Добавил: irina | Дата: 08.03.2011 | Комментарии (0)

Интегрированный урок (русский язык и литература).

Обобщение по теме «Двусоставные предложения»

(на материале изученных произведений М.Ю. Лермонтова)

(2 часа)


Я не знаю языка лучше, чем у Лермонтова…
Я бы так сделал: взял его рассказ и разбирал бы, как разбирают в школах, - по предложениям, по частям предложения…
Так бы и учился писать.
 А.П.Чехов

Цель урока: обобщить и углубить знания, умения и навыки, приобретённые учащимися во время изучения данной синтаксической конструкции (все задания сопровождаются синтаксическим анализом предложений, их пунктуационных особенностей, анализом художественных средств); закрепление навыков обдуманного, осмысленного текста, позволяющего понять и принять  содержание текста, интериоризировать его.



Интегрированные уроки | Просмотров: 1269 | Загрузок: 169 | Добавил: irina | Дата: 08.03.2011 | Комментарии (0)




У нас у всех с войною счёты…
В.Пахомов


Страшное слово, звучащее как приговор. Война – слёзы, страдания, убитые и пропавшие без вести люди, сотни сирот, семей без отцов, разрытые снарядами воронки, свист пуль, кровожадно и целенаправленно ищущих свою жертву…
Сочинения | Просмотров: 2214 | Загрузок: 166 | Добавил: irina | Дата: 28.02.2011 | Комментарии (0)

Выступление на районной научно-практической конференции «Старт в науку» Пучковой Анастасии.
Документы и презентация.





Научно-практическая конференция | Просмотров: 823 | Загрузок: 157 | Добавил: irina | Дата: 28.02.2011 | Комментарии (0)

Здравствуй, мой дорогой дедушка!
Странно, наверно, обращаться так к человеку, которого несколько лет нет на свете…Но я точно знаю - ты меня услышишь…
На самом деле ты доводишься мне прадедушкой, но я никогда тебя так не называла. Ты всегда был для меня моим добрым старым дедушкой, который умеет все на свете.
Почему я пишу тебе это письмо? Я очень скучаю. Мне так тебя не хватает! Не хватает твоего спокойствия, рассудительности, твоей любви ко всему, что тебя окружало, к делу, которое ты делал. Рядом с тобой природа для меня оживала. Ты мог ответить на миллионы моих вопросов. Ты никогда не уставал. До последних минут жизни ты ухаживал за своим любимым огородом. Ты не представлял свою жизнь без труда, и меня учил тому же. Учил просто, своей жизнью, без лишних слов. Мы ходили с тобой в лес за земляникой. Как вкусно было есть с тобой хлеб в лесу! Про каждую травку, про каждую букашку ты рассказывал мне столько интересного! Тебе было 90, когда тебя не стало… А мне-то казалось, что ты будешь всегда, что ты и есть сама жизнь…Я очень скучаю, дедушка!...
Сочинения | Просмотров: 13042 | Загрузок: 302 | Добавил: irina | Дата: 28.02.2011 | Комментарии (0)

                                          Нам, юным, не доверили винтовки –
                         Доверили лопаты и серпы,
                                                   Чтоб рыть колодцы, чтоб срезать колосья,
                                        Чтоб не зависеть от слепой судьбы.

                              И, не болтая попусту о долге
                                     Перед просторами родной земли,
                                                         Во всём
                                    Под стать мужчинам настоящим
                                         Мы стать ещё подростками смогли.

                                                                                           Б. Худайназаров



    Дети войны…  Тяжёлая доля выпала им на эти годы: голод, холод, разлука с семьями, безотцовщина, страдания на чужбине. Все эти невзгоды хранятся в памяти людей военного поколения. Всё это выпало на долю моего деда. На состоянии его здоровья, как и тысяч других детей войны, отразилось тяжёлое военное лихолетье. По болезням ушли из жизни некоторые его сверстники – односельчане, но жизнь продолжается, новые поколения сменяют уходящие. Всё меньше остаётся в живых как непосредственно участников Великой Отечественной войны, так и детей войны, опалённых её беспощадным пламенем. И тем ценнее для нас, нынешнего поколения, каждое слово участников тех великих событий...
Сочинения | Просмотров: 4114 | Загрузок: 195 | Добавил: irina | Дата: 28.02.2011 | Комментарии (0)

Список авторов (учеников):
Азарова Т.
Кулешова К.
Пучкова А.
Романова А.
Чуркова О.
Щукина М.
Сочинения | Просмотров: 14677 | Загрузок: 2486 | Добавил: irina | Дата: 28.02.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-11